Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:22 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Тотальная неприятность. Я обнаружила, что той кормушки, в которую я прошлой зимой насыпала еду птицам, на том месте нет. И вообще нет. Куда делась - хз. Может быть её снял человек, смастеривший, она была уже немного в поношеном состоянии, может быть добрый дядя-лесник, может сама свалилась и затерялась в земле. Но факт остаётся фактом - надеюсь этой осенью близлежайшим школам снова дадут задание - делать кормушки для птиц. И я буду всю зиму сыпать туда зёрна.

23:57 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Пожалуй, я не создана для любви.

23:01 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
"Стрелки летели вниз,
Матом ругались дворники
Я выбирала жизнь,
Стоя на подоконнике"

22:58 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Я до жути неполноценная. Я помню, как вбила себе в голову мысль отсительно того, что каждый пытается найти свою половинку, но половинок просто не существует, так как человек - есть существо полное и завершённое. Я придумала много логических обоснований. И сейчас я отказываюсь от этого утверждения! Потому что человек - это не одно целое! Это - половинка. И он ищет... он в вечном поиске... Чтобы мир стал добрее, нужно всего лишь немного - стать полноценным. Всего навсего... Не так уж и много... Не станет.

22:54 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Это писец, когда твоё настроение меняется ни от чего каждую секунду! Я веселюсь как безумная, мне хочется хохотать и плакать, а ещё в лифте я думала о том, чтобы наложить на себя руки. А теперь даже думать об этом не могу, мысли не допускаю.

Я тут подумала о том, как сильно различаются эмоциональный и материальный миры. И о том, что зачастую, чтобы избежать одного из них, люди стараются воспринимать его как шутку, высмеивать его. Одни смеются над выражающими своии эмоции людьми называя их клоунами, показушниками. Другие, высмеивают трясучку над материальными ценностями. Жизнь жестоко сделала. И очень правильно. Она не дала никому власть над обоими мирами. Если ты чувствуешь, чувствуешь глубоко, всех и каждого в этом мире, прости, браток, я не дам тебе просто так взять и заработать свой первый миллион на продаже бесполезной хуйни другим людям, которая вытянет из них деньги. Я не дам тебе обманывать их, ты должен оправдывать их доверие, ты действительно сможешь врать в глаза этим детям и смотреть как страдают души? Нет. Нет. Нет. Нет. Да, смотри глазами любви и ненависти. Смотри. Я даю тебе этот взгляд, но забираю твоё бессчестие. Поступай по совести, а совесть твоя - чиста. Ты будешь иногда ненавидеть её за эту чистоту, через которую ты не можешь переступить, я даю тебе крылья, но обрезаю ноги. Я дам тебе ноги, но обрежу крылья.

09:57 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Всё явно не может продолжаться как сейчас. Я знаю, что пора что-то менять. И даже знаю, что. И даже знаю, как. Осталось лишь разбить окруживишие меня стены. Всего-то навсего.

14:06 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Я поняла. Мне нужно нетбук брать с собой в ванну. Ну почему мне начинают все писать тогда, когда я хочу отойти куда-нибудь по делам??? Как они это чувствуют???:( Я же не могу не ответить...

13:08 

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Они провожали их в поход. Светило яркое, палящее солнце, чуть вдали от главной площади слышались песнопения птиц, что заглушались при приблежении к главным воротам шумом толпы. Звенели колокола. Домм-Домм-Домм... они призывали остаться дома? Кони ржали, вставая на дыбы, пугаясь толпы или может быть места, в которое едут их хозяева. Люди - самые глупые животные. Знали ли они, что им суждено погибнуть, стать падалью, которую подберут вороны, съедят, разорвут, разнесут по долинам, из лоскутков одежды совьют гнездо, отложат яйца и вылупятся сотни таких же чёрных птенцов. В любом случае, о содержащемся под грифом секретности послании эти молодые ребята точно не знали Но могли бы догадаться! И сбежать, потому что любое умное животное, завидев опасность издалека, бежит оттуда сломя голову! А они все были на площади, перед воротами. В их глазах иногда отвечивала печаль. Либо так казалось. Дети кричали: "Убей его! Убей!", женщины махали им руками, цветами, платками, они смотрели на уходящих мужчин с восторгом, на лицах - улыбка, многие плакали, в такой момент быть нечувствительным ко всему происходящему - явилось бы верхом цинизма, эгоизма и жестокости. Мы должны плакать об уходящих людях, видя в этом подвиг. Мы не должны думать, куда они едут, кто их послал, зачем. Ведь вдруг мы поймём, что они отдают свою жизнь бессмысленно... Они смотрят на нас? Мужчина, стоящий ближе всех к воротам, оборачивается в сторону рукоплекающей толпы. Ей везёт, она слишком увлечена теми, кто протягивает к ней руки и подставляет свои щёки, что совершенно не обращает внимания на старого нелюдимого капитана. В его взгляде жалость, на мгновение, и бессилие. Чёрное и липкое отчаяние, заволакивающее всё, на что падает тень его единственного глаза. Когда животное в опасности, оно бежит, оно вырывается и кричит. Но оно не идёт умирать.. А они идут умирать. Сколько из тех солдат, кого ему нужно провести за собой через эти врата, поняли, куда их послали? Ни один. Или может быть парочка догадливых ребят и отыщется в его отряде. Но они не станут этого показывать, им не хочется об этом думать и верить, что собственная кровь предала их, они смотрят на восторженные лица горожан, им хочется улыбаться и чувствовать себя героями. Просто от того, что не вываливаются из седла. Капитан сплюнул на землю. Ну и пусть, пусть сейчас себя так чувствуют, возможно это первый и последний раз. Скорее всего именно так. Среди них одни новички. И он. Человек, который снова вернётся назад один. Он умнее этих животных, он понимает. Если тебе угрожает опастность - беги.

23:25 

Космос

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Наша жизнь - бессмысленная спиралевидная пружина, которая замкнута. В ней всё идёт одновременно и по кругу, и в то же время на разных уровнях. И кто вам сказал, что на другом конце Вселенной сейчас не идёт ожесточённая война против татаро-монгольского ига? И ещё есть мы. Тени. Которые побывали на предыдущем круге и теперь здесь. Просто постарайся очутиться на следующем:)

23:20 

Запись только для неслабонервных

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Значит ехала я сейчас в метро и думала про то, что мои эмоции по своей внешней форме очень похожи на подростковые белые прыщи. Знаю, "фууууу...", но не судите за аналогию, по своему содержанию она весьма и весьма подходит к роцессу моего воспроизводства и реализации своих чувств. Вот, смотрите, технология подростковых прыщей:
1й этап - прыщик вскакивает = появляется раздражающий фактор, который провоцирует какие-либо чувства внутри меня
2й этап - прыщик наливается белой гнилью = эмоции разбухают внутри до самого предела
3й этап - прыщик выдавливается = самый лучший вариант, когда эмоции получается спускать на других, но происходит это как и с прыщиком только с помощью воздействия со стороны
4й этап - если прыщик не выдавливается, он остаётся маленьким белым пупырышком на лице, и однажды его приходится выдавливать при помощи специалиста, что очень больно и лицо потом всё опухшее несколько дней. Я думаю, здесь объяснения излишни.

Бред иногда в голову приходит, забейте.

21:47 

О будущем, настоящем и прошлом.

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Ты едешь в поезде. Смотришь в окно. Поезд поворачивает. Медленно, лениво, так, что ты видишь его первые вагоны в окне. Пусть теперь твоё внимание упадёт на какой-нибудь объект впереди. Например, большой телеграфный столб. Смотри на него, смотри не отрываясь, но не забывай, что поезд движется. Сейчас этот столб впереди. Ты едешь. Ты ровняешься с этим столбом, тебя даже на секунду охватывает непонятное волнение, что вот он - этот самый момент, который ты знал, ТЫ ЗНАЛ, что он настанет. Но жестокий поезд едет дальше, проезжая этот столб за секунды, и вот он уже маячит где-то позади, а в груди разливается вода. Вода из мёртвого колодца. Ты видишь, но ты ничего не можешь сделать.

Примерно так я могу описать происходящее со мной по жизни.

21:50 

Гинтама))

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
За что их можно и нужно любить (точнее, за что я их люблю):

1. Сакамото Тацума
- оказался на вражеской территории, среди тысячи аманто, которые хотят его убить, умудрился вместо драки заключить торговый договор мирным способом, да ещё и выгодный для обеих сторон!
- был выброшен в открытое море, где его подобрал корабль пиратов, занимающихся работорговлей. Умудрился сделаться капитаном этого корабля с девушкой-Ято в качестве правой руки.
- неунывающий идиот.
- мегамногоэнергии.
- я говорила, что он неунывающий идиот? ещё гипермегамногоэнергии.

2. Камуи:
- хотел убить Такасуги, вместо этого оказался у того в долгу, решил присоединиться к Кихейтаю. Вытащил Такасуги после передряги с Гинтоки. Такасуги/Камуи - любимый пейринг *__*
- сильный. Очень сильный. Желает стать самым сильным во вселенной, однако если видит, что противник слабее него, не трогает (за исключением случаев, когда те на него нападают).
- много ест, даже больше чем Кагура)
- всегда улыбается, походу у меня фетиш... Так вот, обожаю как он улыбается!



20:50 

Я купила себе блокнотик!

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
У меня есть очень некрасивая, на мой перфектционистический взгляд, привычка составлять себе список заданий, расписание на какой-либо день, а потом его не исполнять. В списке я указываю всё возможное, что могла бы сделать за день, но моих сил, точнее, назовём это "настроением", так вот... моего настроения не хватает(( Точнее я исполняю только самое основное, а на все дополнительные пункты забиваю. И у меня получается в блокноте отмеченным только половина (в большинстве случаев), а остальное я либо переношу на другой день, либо вообще не исполняю. Именно это мне кажется наиболее некрасивым во всей этой ситуации.

И я купила себе блокнот! Небольшой, с розами на обложке. Специально заведу его для "расписаний".

13:21 

Рассуждение

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Где пролегает эта разница между мужским и женским началом? Существует ли вообще конкретная черта, отличающая мужской род от женского?

Если опустить все половые принадлежности, убрать физическое влечение и оставить только мозг и сердце... разве существует какая-либо разница между чувствами, которые испытывают мужчины, и чувствами, которые истыпывают женщины? Например, что такое "злость" - понятно для обоих полов, что такое "любовь" - понятно тоже для обоих полов. А разум? Художниками могут быть и мужчины, и женщины. Физиками могут быть и мужчины, и женщины. Логиками - могут быть и мужчины, и женщины. Здесь разницы нет. Разница заключается в другом.

Разница между М и Ж заключается в "проявлении". От чего тогда зависит проявление? Именно после ответа на этот вопрос мы можем подойти к разгадке: а есть ли отличие мужчины от женщины. Но на разгадку этого вопроса были положены жизни многих учёных, она изучается веками, и до сих пор не найдена. Не хочешь ли стать одним из них?

А вообще существо бесполое (хотя такого не существует в нашем мире, поскольку люди рождаются либо Ж, либо М), это существо, которое однозначно должно либо иметь и черты мужчин, и черты женщин, либо не иметь никаких черт вообще. И в первом, и во втором случае, это будет бесполое существо. Существо, у которого нет конкретного пола.

12:34 

На пару слов

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Я тут внезапно подумала, что хочу многим и многим больше чем могу реально получить. И здесь дело вовсе не в том, что я чего-то не соображаю, в смысле, "как этого достичь". Нет. Я знаю и могу предположить не один способ достижения какой-либо цели, причём не только расписать их, но и выбрать самый подходящий в данный момент (т.е. самый быстрый, или самый "безболезненный", либо "самый" по другим критериям). Однако же зачастую у меня, можно сказать, нет настроения, чтобы этого достигать. Пожалуй, преодоление этой самой стены и есть мой личный двигатель вперёд. Только тогда, когда я закрываю глаза и с ужасом начинаю ломать эту стену, в моей жизни происходит что-то значимое.

Собственно к чему вся эта философия. Я сегодня снова проспала утреннюю пробежку. Безвольное чмо))

13:35 

Про вчерашний ЕГЭ

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Она сидела напротив меня. Она - за учительской партой, я - за ученической. Не знаю, правда не знаю... сильно ли я отличаюсь в её глазах от остальных учеников? Они кажутся такими маленькими, что сравнивая себя с ними, меня можно назвать пережитком прошлого века. А так ли это? Если посмотреть с другой стороны, я не нахожу её слишком взрослой. Мы с ней буто бы оказались на одном уровне. Она работает, я тоже работаю. Только её работа заключается в том, чтобы дать знания, а моя - в том, чтобы их отвоевать. Так или иначе, взгляды у нас с ней были одинаковые.

Немного серьёзней. Давайте фантазировать, но не загадывать... Наше будущее представляет собой одну большую непонятную массу, которая ждёт своего срока. Лишь после того, как миллионы людей на Земле сделают определённый выбор, эта масса превратится в тонкую стальную веревку прекрасного, чистого перламунтрового цвета, которая будет уходить вдаль, означая наше прошлое. Прошлое всего мира, прошлое каждого человека. Мир, в котором мы живём - не что иначе, как отражение внутреннего состояния всех людей, живущих на планете, взятых вместе, а также каждого человека, взятого индивидуально.

08:49 

Из манги

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Кого-то, кто скачет по всем кабаре-клубам в галактике, изредка показываясь на борту, с трудом можно назвать "Капитаном корабля". Это скорее тот, кого вы называете "Главный редактор".

16:22 

:)

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Я так и знала, что ЭТИМ всё кончится *facepalm*


16:19 

О насущном

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?
Как же меня радует интернет с его смайликами. Вот поставил три скобочки в конце предложения и не паришься как выразить эмоции)))

23:26 

Минутка вечернего позитива :)

"О какой милашке из кафе ты мне рассказывал"?


Большааая мандаринка

главная